Статьи по психологии

Хранение запи­сей о клиентах

Кроме того, обязательно нужно иметь надежное место для. Не оставляйте папку на столе, не оставляйте открытых фай­лов в компьютере, где клиенты или коллеги, не имеющие доступа к докумен­тации, случайно могут их прочесть. Сохранность письменных документов обеспечить легче — достаточно иметь закрывающийся на ключ ящик пись­менного стола в запирающемся кабинете. Труднее обеспечить надежное хранение электронной информации  Организации и частные лица, использующие электронный формат для ведения и хранения конфиденциальной информации, сталкиваются с осо­бого рода проблемами. Если отчеты хранятся только на электронных носи­телях (дискетах или жестких дисках компьютера), всегда есть риск безвоз­вратно утратить важные данные (дискета может не открыться, жесткие диски часто выходят из строя). Поэтому нужно хранить как минимум две электронные копии записей о клиентах. Ограничение доступа к электронным носителям — другая проблема компьютерного века. Как минимум, следует устанавливать пароли или ко­ды доступа к конфиденциальной информации, хотя некоторые специалисты рекомендуют использовать переносной жесткий диск, который можно пря­тать. также рекомендуют хранить бумажную копию и дискету с кодовыми номерами или псевдони­мами для идентификации. Хотя клиенты имеют юридическое право доступа к записям лечащего врача, психолога и консультанта, в их же собственных интересах им луч­ше не иметь конфиденциальных записей на руках.