Статьи по психологии

Фундамент недирективного слушания

Мы хотели бы проиллюстрировать свое убеждение в том, что начинаю­щим интервьюерам следует закладывать, с помощью следующей цитаты из работы К. Паттерсона и К. Уоткинса “Лао Цзы, китайский философ, живший в V веке до н.э., написал стихотворение под назва­нием “Руководитель”, которое можно прочитать, заменив слово “руко­водитель” на “интервьюер”, а слово “люди” — на “клиенты”.

Чтобы компетентно проводить клинические интервью, вы должны соот­ветствовать четырем основным требованиям Необходимо владеть техническими знаниями, связанными с клиниче­ским интервьюированием. Это означает, что вам нужно освоить весь диапазон откликов интервьюера и их возможное воздействие на клиен­тов. Например, вы должны знать разные типы вопросов, которые обычно задают клиентам, а также типичные ответы и реакцию клиен­тов на них. Вы должны знать, когда сложившаяся в ходе клинического интервью ситуация требует структурированного опроса для сбора ин­формации, а когда уместны менее директивные методики.
Купить витегру
Вам должны быть известны этические принципы профессионального интервьюиро­вания. Другими словами, вам необходимо иметь интеллектуальное по­нимание данной профессии и владеть ее основным инструментарием. Необходимо контролировать себя с помощью самоанализа. Вам нуж­но знать, какое влияние вы оказываете на других людей, а также осознавать то влияние, которому подвергаетесь вы сами как со сто­роны членов вашего культурного и социоэкономического слоя, так и в нетипичной среде. Вы должны осознавать громкость и тембр своего голоса, свое физическое присутствие, степень вашей привлекательно­сти для других людей, используемые вами способы визуального кон­такта с собеседником и соблюдаемую с ним физическую дистанцию, поскольку левитра цена в москве все эти характеристики оказывают влияние на клиента. Кроме того, у вас должно быть постоянное стремление к тому, чтобы учиться и расти, работая над ликвидацией пробелов и недостатков, которые могут быть обусловлены вашими индивидуальными особен­ностями или социальным происхождением.