Статьи по психологии

Ведение и хранение документации

Прежде чем перейти к обсуждению этих аспектов, хотим подчеркнуть, что входит в профессиональные обязан­ности клинического интервьюера. Хотя рамки этих обязанностей могут варьироваться в зависимости от вашей профессиональной принадлежности и теоретической ориентации, отсутствие необходимой документации считается неэтичным, а в некоторых случаях незаконным. В Этическом кодексе Аме­риканской психологической ассоциации сказано следующее. Психологи надлежащим образом документируют свою профессиональ­ную и научную работу с целью содействовать дальнейшему предоставле­нию услуг с их стороны или со стороны других специалистов, чтобы обеспечить отчетность и выполнить другие требования юридических ор­ганизаций  Этический кодекс Американской ассоциации консультантов включает очень похожее положение. Консультанты ведут отчетные записи, необходимые для оказания про­фессиональных услуг своим клиентам, как того требуют законы, распо­ряжения или процедуры учреждения или организации  Принципы, разработанные Американской психологической ассоциаци­ей и Американской ассоциацией консультантов, включают общий мо­мент: они указывают, но не утверждают прямо, что документация должна соответствовать стандартам, установленным некими организациями. Та­ким образом, мы подошли к первой проблеме составления отчета: опре­деление аудитории. Подумайте над следующим вопросом: когда вы пишете приемный отчет, для кого вы это делаете — для себя, для другого специалиста, для клиента, для своего супервизора или для страховой компании клиента? Другими словами, кто будет читать то, что вы напишете?