Статьи по психологии

Регистрационные формы и приемные анкеты

Они могут помочь клиниче­скому интервьюеру заранее определить темы, которые следует рассмотреть во время приемного интервью. Теоретическая ориентация, контекст орга­низации, профессиональная подготовка и профессиональная принадлеж­ность интервьюера также определяют направленность приемного интервью. Приведена схема, определяющая структуру приемного интервью в условиях современной системы здравоохранения. Клиенты приходят на приемное интервью по разным причинам.

Алкого­лизм, наркомания и перенесенные психические травмы — основные про­блемы, с которыми вы столкнетесь при интервьюировании новых клиентов. Методы интервьюирования клиентов, страдающих алкоголизмом или нар­команией и перенесших психические травмы, обсуждаются выше. Составление приемного отчета — одна из основных трудностей, с кото­рыми сталкиваются большинство клинических интервьюеров. Подготавли­вая приемный отчет, принимайте во внимание возможную аудиторию, структуру и содержание отчета, необходимость соблюдения ясности и ла­коничности, а также сохранения конфиденциальности записей Некоторые диагносты считают что купить виагру в Санкт-Петербурге, что эмоциональная близость может поме­шать объективному восприятию клиента, поэтому они снижают эмоцио­нальный контакт до минимума. Мы считаем, что не стоит жертвовать человеческими отношениями ради объективности.

Поддержание объективности требует от интервьюера значи­тельных затрат сил и может привести к тому, что клиенты будут давать о себе меньше информации, а не больше. Сознательно допускать умеренную эмо­циональность отношений и субъективность восприятия более гуманно. Если это делается достаточно профессионально, такая стратегия может способст­вовать получению более точной и обширной информации. Слишком сильная эмоциональная близость с клиентами может свести на нет объективность.